Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагаются задания по лексическим темам для совместных занятий с ребенком, которые помогут ему закрепить и повторить пройденный материал.

2. Предложите ребенку разделить названия овощей на
слоги: кар-то-фель,
мор-ковь, свек-ла, ре-па, по-ми-дор, о-гу-рец.
3. Попробуйте совместно придумать загадки об овощах. Одну загадку будете
придумывать вы, а другую – ребенок.Например. Круглый, хрустящий, снаружи
красный, а внутри белый. Растет в огороде на грядке. Что это? (Это редис.)Длинный, зеленый, хрустящий, пупырчатый. Растет в огороде на грядке. Что это?
(Это огурец.)
4. Об одном из овощей можно попробовать составить рассказ-описание по плану:
- Что это?
- Это овощ или фрукт?
- Где он растет?
- Каков он на ощупь, на вид, на вкус?
- Что можно из него приготовить?
- Это овощ или фрукт?
- Где он растет?
- Каков он на ощупь, на вид, на вкус?
- Что можно из него приготовить?
Например. Это помидор. Помидор- это овощ.
Он растет в огороде на грядке. Помидор круглый, красный, гладкий. Сочный,
мягкий, кисло-сладкий. Из него можно
приготовить салат, сок, томатную пасту, положить его в борщ.
5.Выучите с ребенком следующий текст и проведите пальчиковую гимнастику.
Тук! Тук! Тук! Тук!
Ритмичные удары ребром ладони по столу.
Раздается в доме стук.
Мы капусту нарубили,
Перетерли,
Хватательные движения руками.Посолили
Указательный и средний пальцы трутся о большой.
Ритмичные удары ребром ладони по столу.
Раздается в доме стук.
Мы капусту нарубили,
Перетерли,
Хватательные движения руками.Посолили
Указательный и средний пальцы трутся о большой.
И набили плотно в кадку.
Удары
обеими ладонями по столу.
Все теперь у нас в порядке.
Отряхнуть ладони друг о друга.
Материал взят: Нищева Н.В. Занимаемся вместе.Подготовительная к школе логопедическая группа. Домашняя тетрадь. Часть1.
Комментариев нет:
Отправить комментарий